ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Салон красоты открыт для посещения с 10:00 до 21:00.

2. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов:

  • 2.1 В салоне используются одноразовые индивидуальные наборы.
  • 2.2 Все металлические инструменты проходят стерилизацию в профессиональном медицинском оборудовании – ГП-10.
  • Мастер вскрывает крафт-пакеты при Вас. Именно в таких пакетах закладывают инструменты в сухожаровой шкаф. А наличие индикатора даёт гарантию того, что инструмент действительно был обработан.
  • Процедура обработки инструментов в нашем салоне проводится строго по СанПиН 2.1.2.2631-10. Пункт 9.24. В три этапа: дезинфекция, механическая очистка и стерилизация.
  • 2.3. Весь персонал салона проходит регулярную проверку здоровья; все мастера имеют действующие медицинские книжки.
  • 2.4. Мы полностью соблюдаем требования Роспотребнадзора в отношении дезинфекции и стерилизации инструмента, проведения уборок помещения, проветриваний, применения рециркуляторов для очистки помещений от вирусов и бактерий и другие меры.

3. При создании записи в салон Вы получите подтверждение на Ватсап/WhatsApp, Телеграмм. Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте всю информацию о визите. Если Вам не пришло подтверждение — визит не оформлен! В таком случае необходимо связаться с администратором салона для подтверждения записи.

4. Просим Вас подтверждать запись за день до визита. Администратор салона свяжется с Вами несколько раз в течение дня по мессенджерам и телефону. Если мы не получим подтверждение до конца рабочего дня (21:00), то салон отменит Вашу запись в пользу другого клиента.

4.1 Сеансы на массаж, которые были записаны/расписаны и подтверждены клиентом накануне, будут «сгорать», если клиент не отменил подтвержденную запись минимум за 4 часа до начала сеанса и не пришёл на сеанс.

5. Просим Вас приходить вовремя. Если Вы опоздали более чем на 15 минут, администрация салона может перенести Вашу запись на другое время / к другому мастеру или отказать Вам в оказании части услуг, на которые Вы были записаны, чтобы избежать задержек других посетителей, а также если время работы салона не позволяет полностью оказать услугу.

6. Просим Вас при записи указывать все желаемые услуги. Если Вы желаете получить услуги, на которые Вы не были записаны, администрация салона приложит все усилия, чтобы исполнить Ваше пожелание. Однако в случае недостаточности времени у мастера до следующего клиента или до закрытия салона мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг.
Администратор обязательно предложит Вам другое время для записи.

7. Если Вы пришли в салон без записи и свободных мест нет, салон не сможет оказать Вам услуги, но администратор салона обязательно предложит Вам время в другой день.

8. Просим Вас принимать во внимание, что некоторые услуги требуют определенных условий. Мы будем вынуждены отказать Вам в услуге, если мастер заведомо видит, что ее выполнение Вас не удовлетворит.

9. Мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг, если мастером будут обнаружены изменения кожных покровов или ногтей, свидетельствующие о возможном наличии инфекционных заболеваний. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов!

10. Существуют услуги, которые могут вызвать аллергические реакции. Салон может предложить Вам для подписания документ «Информированное согласие», согласно которому ответственность за индивидуальные реакции организма возлагается на клиента. Если Вы хотите проверить, есть ли у Вас аллергии на косметические средства, Вы можете либо обратиться к врачу и получить заключение до визита в салон, либо заранее (не менее чем за 24 часа до услуги) пройти в салоне тест: косметическое средство будет нанесено мастером на безопасный участок кожи для выявления реакции согласно инструкции производителя косметического средства.

11. Существуют услуги, результат которых проявляется в течение 24 часов с момента их оказания. Просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендацию по уходу, выданную мастером по завершении процедуры (например, не посещать баню, сауну, солярий в течение этого времени; не мыть волосы в течении 5 дней после процедуры кератинового выпрямления ). Обращения о некачественном оказании услуги в случае несоблюдения рекомендаций по уходу не принимаются.

12.Скидки и акции, абонементы.

12.1 Для получения дополнительных скидок просим Вас иметь при себе телефон, номер которого Вы использовали при записи, а также печатную продукцию, которая даёт право на скидку. Администратор вправе отказать Вам в предоставлении скидки, если указанный при записи номер будет недоступен во время Вашего визита или нет возможности предоставить печатную продукцию.

12.2 Для получения скидки в честь Дня рождения необходимо предъявить администратору документ, подтверждающий данный факт. Скидка действует за день до и после от даты рождения.

12.3 По абонементам, оказываются салоном услуги, на которые был приобретён тот или иной абонемент.

12.4 Возврат денежных средств, остатков по активированным абонементам/сертификатам не производиться.

12.5 Возврат денежных средств по купленным абонементам или сертификатам, но не активированным, производиться в течении 30 дней с даты продажи.

12.6 Скидки, акции не суммируются.

12.7 Размер, срок действия акций и скидок устанавливается салоном. Салон в праве самостоятельно изменить/отменить действующие акции и скидки.

13. Мы очень любим домашних питомцев, вход с животными в наш салон разрешён, но с соблюдением простых правил. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов!

14. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не обслуживаем:

14.1. Клиентов моложе 18 лет без сопровождения родителей/законных представителей и их согласия на проведение услуги; администратор салона может попросить Вас предъявить паспорт, чтобы уточнить Ваш возраст;

14.2. Клиентов в состоянии видимого алкогольного или наркотического опьянения;

14.3. Клиентов, выражающих претензии в недопустимой форме, использующих нецензурную лексику, разговаривающих на повышенных тонах, а также клиентов, мешающих своими действиями другим клиентам салона (шум, оскорбительное поведение, грязная/пачкающая одежда и т.д.);

15. Салон имеет право в случаях последовательной троекратной неявки по записи без отмены и уведомления за 24 часа, отказа от оплаты услуг по любым причинам внести клиента в черный список и производить дальнейшее обслуживание по 100% предварительной предоплате.

16. В салоне запрещено курить, в том числе электронные сигареты.

17. По всем спорным вопросам, при наличии жалоб и предложений просим напрямую обращаться к руководству через клиентский сервиc sk.sta.tus@yandex.ru для оперативного решения вопроса.

ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И ОТЗЫВЫ

1. Убедительно просим Вас внимательно осмотреть результат оказанной услуги сразу по ее завершении, перед оплатой. Все видимые недостатки работы обсуждаются с мастером на месте. Фактом оплаты Вы соглашаетесь с качеством оказанной Вам услуги, и исправление результатов или возврат денежных средств по услугам, не имеющим гарантийного срока, будет невозможен. «Клиент, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки) (ст.720 п.3 ГК РФ).

2. Просим Вас ознакомиться с порядком обработки обращений по услугам с гарантийным сроком (см. далее).

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы рады предложить Вам следующие гарантийные сроки, в рамках которых Вы можете обратиться к нам в случае выявления недостатков по оказанной услуге.

Гарантийный срок – это период времени, в который Вы можете сделать обращение по переделке или возврату денежных средств, а также явиться лично в салон для исполнения салона своих гарантийных обязательств. Для каждой услуги устанавливаются различные гарантийные сроки, что объясняется особенностями каждой услуги. Количество дней, указанное ниже по каждой услуге, включает в себя день оказания услуги.

  • Обращения, поступившие после завершения гарантийного срока, к рассмотрению не принимаются. Если Вам необходимо сделать переделку, Вы можете получить её в стандартном порядке, по прайсу.
  • Обращения, поступившие в клиентский сервис, рассматриваются в течение 24 часов.

При положительном решении в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вам будет предложено на выбор:

  • Бесплатная переделка* (в салоне, ранее оказавшей услугу). Салон обязуется выполнить переделку не позднее 5 дней с момента принятия решения по обращению.
  • Обращаем Ваше внимание: переделка выполняется только по той части услуги, в которой присутствует недостаток, а не полностью по всей услуге. При этом все необходимые сопутствующие работы (например, снятие старого покрытия) также бесплатны.
  • Возврат денежных средств за ту часть услуги, по которой выявлен недостаток, с возвратом объекта услуги (если это возможно) в первоначальное состояние (снятие покрытия гель-лака, снятие наращенных ногтей и т.д.). Просим Вас уведомить салон о дате визита для осуществления возврата денежных средств и возврата объекта услуги в первоначальное состояние. Возврат осуществляется строго при личном присутствии и наличии товарного чека. Выписки и скриншоты из банковских приложений не принимаются в качестве товарного чека. При возврате денежных средств необходимо написать заявление на имя собственника салона.
  • Возврат денежных средств в форме скидки на сумму возврата при следующем посещении. В этом случае Вам не нужно приходить в салон за возвратом достаточно уведомить администратора, который сделает соответствующую отметку в учетной программе.
  • При переделке или возврате денежных средств моральная или иные компенсации не предусмотрены.
  • При отрицательном решении администрация салона подробно проинформирует Вас о причине решения.

*ПЕРЕДЕЛКА – это исправление результатов ранее некачественно оказанной услуги. Может включать в себя дополнительные действия по возвращению объекта услуги в прежнее состояние (снятие гель-лака и т.д.) и далее – оказание услуги заново (окрашивание, покрытие ногтевой пластины гель-лаком и т.д.). Переделка относится только к той части услуги, которая была оказана некачественно. Если Вы желаете переделать всю работу полностью – та ее часть, на которую не распространяется гарантия, может быть переделана по прайсу.

!!! ВНИМАНИЕ!!! Не все услуги имеют гарантийные сроки! Гарантийные сроки действуют только на услуги, указанные ниже. По всем остальным услугам претензии принимаются сразу по факту визита, до оплаты.

В случае выявления дефектов (недостатков) по полученной услуге просим Вас своевременно, то есть до истечения указанных гарантийных сроков, обратиться к нам для решения:

  • по телефону, Ватсап/WhatsApp – на выбор или лично при обращении в салон, где Вам была оказана услуга;
  • обязательно написав нам на эл. почту Претензию sk.sta.tus@yandex.ru

3. ГАРАНТИЯ на покрытие гель-лаком, полигелем, твердым гелем составляет 30 дней.

Если мастер нарушил технологию нанесения покрытия, то 5 дневного срока достаточно для проявления дефектов. И мы просим незамедлительно обращаться в салон для фиксации гарантийного случая.

ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов:

  • вздутие покрытия;
  • наличие пузырьков в покрытии;
  • растрескивание покрытия;
  • Наличие сколов покрытия без дефекта ногтевой пластины.

ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии:

  • нарушение покрытия вследствие механического воздействия на ноготь (повреждена ногтевая пластина);
  • наличие сколов покрытия с дефектами ногтевой пластины;
  • не устраивает цвет/оттенок;
  • изменение цвета покрытия;
  • гель-лак покрыт не «под кутикулу»;
  • наличие дефектов покрытия, возникших вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течение 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня).

4. ГАРАНТИЯ на стрижки, составляет 2 дня.

ГАРАНТИЯ действует на видимые дефекты:

  • асимметрия, если это не предполагалось в стрижке;
  • торчащие волоски.

ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии:

  • не устроила длина волос после стрижки;
  • не устроил цвет окрашивания.

5. НЕТ ГАРАНТИИ НА:

5.1. покрытие обычным лаком, лечебные покрытия;

5.2. покрытие, выполненное лаками, гель-лаками, гелями клиента;

5.3. маникюр и педикюр классический, европейский, комбинированный, аппаратный, Smart -педикюр, экспресс-педикюр;

5.4. Детские и мужские стрижки;

5.5. Окрашивание любой сложности при использовании красителя клиента.

ВНИМАНИЕ!!! Претензии по качеству маникюра и педикюра, стрижек и окрашивания принимаются сразу после оказания услуги, в салоне!!!

ВНИМАНИЕ!!! Инструменты клиента не могут быть использованы в нашем салоне поскольку мы не можем гарантировать стерильность инструментов клиента!

С заботой о Вашей безопасности, здоровье и красоте,

Салон красоты STATUS